Свидетельства о поверке
Сервис
Обслуживание
Сервисные центры
Свидетельства о поверке
Информация о сервисном обслуживании
Продукция A&D отличается своим качеством и надежностью. Однако сервисное обслуживание является не менее важным, чем функциональность и технические характеристики приборов. На территории России действует сеть авторизованных сервисных центров A&D, обеспечивающих гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции.
Выбрать сервисный центр
Информация для сервисных партнеров
Понимая важность качественного и доступного сервиса, компания «Эй энд Ди Рус» начинает программу расширения сервисной сети. В связи с этим мы приглашаем к сотрудничеству в области сервисного обслуживания наших клиентов, а также сторонние сервисные центры.

Услуги, оказанные потребителям по гарантийному обслуживанию, оплачиваются нашей компанией. Кроме того, для оказания платных услуг мы предлагаем значительные скидки на поставку запасных частей. Конкретные условия могут обсуждаться с партнёрами.

В случае необходимости компания «Эй энд Ди Рус» может оказать всестороннюю помощь при получении лицензии на ремонт средств измерений и при покупке оборудования. Мы обучим Ваших сотрудников, предоставим необходимую техническую документацию и обеспечим техническую поддержку.

Если вы желаете стать нашим авторизованным партнёром, заполните анкету и перешлите её на электронный адрес 1111@and-rus.ru. Мы обязательно рассмотрим Вашу заявку и свяжемся с Вами.
Скачать анкету
Если Вы не нашли адрес сервисного центра в своём городе - обратитесь, пожалуйста, по телефону горячей линии:
8-800-200-03-80
Услуги сервисных
центров
  • Гарантийное обслуживание — устранение недостатков товара, обнаруженных потребителями в течение гарантийного срока на товар, осуществляемое безвозмездно для потребителей при условии, что за данные недостатки отвечает продавец товара и они включены в гарантийные обязательства согласно технической документации на товар.
  • Замена товаров — замена товаров ненадлежащего качества, осуществляемая безвозмездно для потребителей при обнаружении ими недостатков товара в течение гарантийного срока при условии, что за данные недостатки отвечает продавец товара, они включены в гарантийные обязательства согласно технической документации на товар и эти недостатки не могут быть устранены путем гарантийного ремонта.
  • Диагностика — проверка качества товара, осуществляемая безвозмездно для потребителей при обнаружении ими недостатков товара и обращении в течение гарантийного срока без последующего устранения недостатков товара или замены товара.
Услуги консультационных центров
  • Замена товаров — замена товаров ненадлежащего качества, осуществляемая безвозмездно для потребителей при обнаружении ими недостатков товара в течение гарантийного срока при условии, что за данные недостатки отвечает продавец товара, они включены в гарантийные обязательства согласно технической документации на товар и эти недостатки не могут быть устранены путем гарантийного ремонта.
  • Осмотр — проверка качества товара, осуществляемая безвозмездно для потребителей при обнаружении ими недостатков товара и обращении в течение гарантийного срока, без последующего устранения недостатков товара или замены товара.
  • Приемка — выдача товаров по гарантийному обслуживанию, включающая:

    Осмотр товаров, в которых потребителями в течение гарантийного срока, обнаружены недостатки.

    Приемку от потребителей товаров, подлежащих обслуживанию по гарантии (т.е. товаров, за недостатки которых отвечает продавец, при условии, что данные недостатки включены в гарантийные обязательства согласно технической документации на товар и эти недостатки могут быть устранены путем гарантийного обслуживания).

    Доставку товаров для осуществления гарантийного обслуживания в ближайший Сервисный центр (далее — «СЦ»).

    Получение обменянных товаров и выдачу их потребителям.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie

Принять